Среда, 16 июня 2021 17:19

ВОЗ изучает проблемы с сердцем у людей, получивших прививку вакциной Pfizer

Всемирная организация здравоохранения изучает случаи возникновения проблем с сердцем у людей, вакцинированным от коронавируса вакциной Pfizer. Об этом информирует издание The News 24.

"До сих пор сведения о случаях миокардита (воспаление сердечной мышцы, – ред.) и перикадита (поражение серозной оболочки сердца, – ред.) поступали из США и Израиля. Мы продолжаем выяснять связано ли это с вакциной", – рассказала замгендиректора ВОЗ Мариангела Симау. 

Испанское агентство по лекарствам и товарам для здоровья подчеркнуло, что в настоящее время невозможно установить причинно-следственную связь между появлением миокардита или перикардита и вакцинацией от коронавируса.

Источник

Прочитано 21 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Православный календарь

Пожертвование на сайт

monobank:

5375 4141 0532 7745

ПриватБанк:

5168 7422 2907 6686

Яндекс деньги:

410011238270834

 

Посещения